Soldier, demoman & scout
Как прыгать:
soldier, demoman & scout умеют хорошо прыгать
из них первые два с помощью своих бомб, а второй просто может запрыгивать на небольшие, но недоступные для других уступки и т.п.
у demoman & soldier необходимо (когда вы будете в воздухе) - пальнуть бомбу под себя или же у demoman поставить одну или две взрывающихся бомб и прыгнуть взорвав их
по-началу это будет получаться не всегда, но потом навык появится
Medic
Многие не знают что такое УБЕР-заряд у медиков
Убер заряд - это неуязвимость медика и вашего партнера на несколько секунд, помогает навести мясо в горячей точке противника.
Включать правой кнопкой мыши, непосредственно перед этой точкой.
Так вот убер заряд легко набрать медиком в начале игры когда идет подготовка. Для этого нужно присосаца к soldier или demoman, и они должны начать себя своими бомбами подбивать. Медик соответственно тут же лечит.
Затем soldier идет за патронами в шкаф и у медика есть убер
Шпион (Spy и как их распознать)
Основное оружие: Револьвер (Revolver)
Запасное оружие: Маскировка (Disguise Kit)
Подручное оружие: Нож-бабочка (Butterfly Knife)
Аксессуары: Sapper
Шпион выделяет на фоне остальных прозрачностью, киллер по жизни. Способность изменять свой облик и выглядеть своим среди чужих, даже больше - быть просто невидимым, все это наводит ужас на команду противника, особенно когда такое происходит в глубоком тылу. Он как ночной кошмар, вселяющий страх получить нож в спину от 'своих'. Если тебе нравится быть хитрым, Шпион как раз то, что ты так долго искал.
Спай наделен следущими навыками
- невидимость на несколько секунд (правая кнопка мыши)
- удар ножом в спину противника
- маскировка под цвет человека из команды противника
- может ломать пушки, диспенсеры, телепорты инженера, без всякого вреда для себя (ну естественно если инженер сам вас не убъет)
тактика такая:
Опасайтесь находиться рядом с pyro
Далее маскируемся под любого персонажа
(тут есть примечание -
если вы замаскируетесь под медика - противник может увидеть что у вас нет графы убер-заряд - и может убить вас
если вы замаскируетесь под scout - противник может увидеть что вы слишком медленно передвигаетесь, для этого персонажа
если вы маскируетесь под heavy, soldier - вы будете идти медленнее чем обычно
и при игре за любого персонажа противник может увидеть, что вы находитесь под его ником, когда наведет на вас курсор)
после маскировки идем до расположения врагов
прямо перед выходом - включаем невидимость и доходим до какого-нибудь укромного места, отключаем невидимость
осталось выбрать нож и ударить им в спину противника
затем быстро включаете невидимость и прячетесь, можно так же сменить маскировку
если вам надо сломать пушку - вы выбираете "sapper" (слот 2 вроде) какая-то коробка в общем )
включаете невидимость, идете до пушки (телепорта, диспенсера)
отключаете невидимость рядом с пушкой (пушки этого не просекут, если вы будете замаскированы под противника) и быстро ставите жучек на все подряд (пушку и то что рядом). Если рядом сидит инженер - он начнет стучать по своим изобретениям - вы можете продолжать ставить дальше жучки на вновь починенные предметы бегая туда-сюда:)
после того как на пушку поставлен sapper, можно попробовать убить инженера ударом в спину, переключившись на нож. главное чтобы инженер не успел ее починить.
Вот еще советы с другого форума как отличить спая:
Это шпион если:
1. Медик без показателя UberCharge возле ника
2. Socut который передвигается со скоростью шпиона
3. Игрок с Вашим ником
4. Если ник игрока не совпадает с выбранным классом
5. При выходе с телепорта игрок окружен частицами противоположного цвета
6. Через игрока нельзя пройти (в Team Fortress 2 игроку могут проходить сквозь игроков своей команды)
7. Если НЕинженер стоит на постройке инженера. Только инженеры могут становится на свои постройки. Другие игроки команды не могут этого сделать, посколько они проваливаются сквозь постройки.
8. Медик стоит на линии огня (возможно он просто лопух)
9. Не стреляет
10. Если он загорелся от pyro с той же команды
11. Держится подальше от pyro (пиро)
12. Зовет медика при 100% жизней (опять таки возможно это просто лопух )
13. При попадании в него пуль от Вас становится ненадолго противоположного цвета
14. Если при лечении медиком жизни не восстанавливаются
Это точно игрок Вашей команды если он:
1. Стреляет из оружия
2. Держит в руках второстепенное оружие
3. Scout (Скаут) передвигается с привычной ему скоростью и использует двойные прыжки
4. У медика при наведении прицела на него показан заряд Uber'а
5. Сквозь него можно пройти
6. Заходит на Вашу базу
7. Перезаряжается
8. Держит intlligence противника
9. Шпион под прикрытием игрока другой команды
10. Медик лечит товарищей по команде
Вот несколько общих советов, сексретов и тактик которые помогут новичкам (и не только) - опять же взято с другого форума:
1. Если Вы только начали - поиграйте за каждый класс. Научитесь немного играть за каждый класс, чтоб понять "что это такое и как его убивают при встрече". Выберите несколько классов которые подходят Вам. Обязательно несколько! Один "не катит"
2. Не поднимайте вражеское оружие (которое Вам добавит количество патронов) до тех пор пока свои патроны не начнут заканчиватся. Инженеру Вашей команды оно будет полезнее поскольку он получит метал для строительства. Также рекомендуется оставить его для Heavy или Pyro у которых достаточно быстро заканчиваются патроны. Так же это относится к коробкам с патронами.
3. Солдат (Soldier) и Демомен (Demoman) могут использовать свои ракеты и липкие бомбы для того чтоб калечить себя перед началом раунда для того, чтоб у медика, который в данный момент Вас лечит, быстрее набрался UberCharge (Убер-заряд) и применить его при старте раунда для захвата позиций.
4. Не ломитесь в телепорт первым если Вы играете за скаута (Scout) или пиро (Pyro), пропустите более тяжелый класы вроде Heavy, которые намного медленнее Вас передвигаются и им будет это полезнее. Также пропускайте инженеров потому что они должны следить за своим орудием (Sentry) а также чинить выход из телепорта
5. Если хотите изменить класс в момент когда Вы живы - вернитесь на Вашу базу (respawn) и измените класс там. В таком случае Вы не умрете.
6. Выигрывают только те команды, которые хорошо сбалансированы. Поэтому когда Вы выбираете класс - выбирайте не из того что Вам хочется или нравится, а исходя из того кого в команде не хватает. Поэтому всегда лучше стать первым медиком команды чем четвертым инженером и команде из 6 медиков или инженеров будет труднее выиграть чем сбалансированной командой
7. Учитесь играть за все классы!
8. Для коммандной игры используйте голосовые команды или игровой чат (как текстовый так и голосовой). Это командная игра! В этой игре один в поле - не воин! И ему не так интересно...
9. При захвате точки не становитесь радом с другими игроками и не собирайтесь в кучу. Чтоб захватывать точку не обязательно стоять в круге. Достаточно стоять в пределах зоны, обведенной желтой линией. Когда игроки команды стоят рядом - любой солдат (Soldier) или демомен (Demoman) легко расстреляет!
10. Сообщайте медику, который лечит Вас, когда включать UberCharge (убер-заряд), иначе он будет его использовать на свое усмотрение и включит его, например, когда у Вас будут заканчиватся патроны
11. Липкие бомбы демомена (Demoman) легко убрать с пути или передвинуть с помощью дробовика, minigun'а или все тех же бомб демомена.
12. Научитесь распознавать чужих шпионов - будете умирать в два раза меньше
13. Говорите "Спасибо" инженерам и медикам за их работу вызовом меню кнопками "Z + 2".
14. Помните, что Team Fortress 2 - командная игра! (Она НЕкомандная только когда вы 1х1 играете )
15 вещей, о которых ты скорее всего не подозревал при игре в TF2.
1. Любое оружие в игре (за исключением Снайперской винтовки и Гранатомета) теряет свою мощь при выстреле на большое расстояние, включая ракеты, запущенные Солдатом.
2. Ты можешь пройти сквозь своего члена команды, чужак выступает препятствием. Если ты не можешь пройти сквозь "своего" - это Шпион-враг.
3. Скорость захвата контрольной точки Разведчиком приравнивается двум другим персонажам.
4. Пламя, охватившее тебя после встречи с Огнеметчиком может затушить любой способ исцеления плюс преодоление вплавь водной преграды.
5. Применять пламя Огнеметчиком желательно без перемещения вперед, при движении дальность стрельбы огнемета уменьшается.
6. Пулеметчик даже без Медика способен выиграть поединок с полностью заряженной пушкой Инженера, если будет рядом с ней, не стоит устанавливать пушки слишком близко к предполагаемым местам появления противника.
7. Кулаки Пулеметчика выступают полноценным оружием со всеми вытекающими: левая кнопка мышки - левый хук, правая - соответственно, правый; апперкот выступает критическим.
8. Пушка Инженера способна стрелять на 360 градусов, но ее разворот занимает некоторое время, если противник сзади. Устанавливай Пушку ближе к стенам, если перед установкой нажать дважды правой кнопкой мыши - стволы будут смотреть строго на тебя.
9. Если на пути следования пуль попадается Инженер, он может быть убит Пушкой. Других персонажей это не касается.
10. Игроки всегда появляются из телепорта в том положении в каком вошли в него. Соответственно, в большинстве случаев при выходе ты можешь застать врага в расплох (особенно интересно для Шпиона).
11. Пушку можно установить и под водой. Если рядом есть Раздатчик он будет исцелять тебя быстрее, чем Инженер может захлебнуться водой.
12. Переодетый Шпион при лечении Медиком-противником получает исцеление. Однако, Раздатчик Инженера-противника, не прибавляет ему сил.
13. Медик способен передать убер-заряд сразу двум игрокам: просто необходимо очень быстро переключаться с одного на другого. Убер-заряд снимается с игрока с некоторой задержкой, если быстро переключаться лечебной пушкой с одного на другого, получится одновременно три неубиваемых игрока.
14. Скрытность Шпиона исчезает навремя при соприкосновении с противником либо при ранении Шпиона.
15. На карте 2fort есть отмель со стороны базы Синих - отличное место для Снайпера и для приземлений Солдата при rocket-jumping'е.